Вентилятор отопителя салона VAG Octavia A7 2013->/Golf VII 2012-> NISSENS 87256

Вентилятор отопителя Skoda Octavia, VW Golf VII 12. NISSENS 87256

  • о товаре
  • характеристики
  • применимость
  • аналоги (заменители)
  • отзывы

Вся продукция производителя NISSENS, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!

О производителе NISSENS

Фирма NISSENS была основана в 1921 году и в настоящее время рассматривается в качестве одного из ведущих европейских производителей автомобильных радиаторов, радиаторов отопителя, масляных радиаторов и радиаторов, применяемых в промышленности.

За годы своей работы компания Nissens вложила значительные средства в исследования и разработку компонентов систем охлаждения двигателя и автомобильных климатических систем. 95-летний опыт технологических разработок и производства позволяет удовлетворять потребности клиентов в широчайшей номенклатуре высококачественных запасных частей, а также обучать их различным техническим аспектам данного оборудования.

Как ведущий на рынке производитель основных компонентов тепловых систем, компания Nissens предлагает комплексный ассортимент продукции, охватывающий до 97 % моделей автомобилей. Включая все возможные варианты запчастей, — от самых ходовых до более экзотических позиций для европейских, азиатских и американских марок, — Nissens является идеальным выбором с точки зрения качества и ассортимента продукции и квалификации специалистов.

Центральный склад фирмы NISSENS общей площадью 4000 кв. м., где находится более 120000 радиаторов, полностью компьютеризован. Современное оборудование склада позволяет отгружать клиентам более 3000 радиаторов ежедневно. На протяжении многих лет NISSENS придерживается стратегии производства продукции, по качеству полностью соответствующей качеству оригинальных частей. На поддержание такого уровня качества нацелена вся система управления технологическими разработками и производством, что подтверждено международным сертификатом качества ISO-9001.

Электровентилятор отопителя Octavia A7 (13-)/Golf VII (12-)

код Luzar LFh 18EM

OEM номер: 5Q1819021 5Q1819021A 5Q1819021B 5Q1819021E 5Q1819021C 5Q1819021G

Диаметр крыльчатки, мм: 153

Обороты, об/мин: 2650

Сила тока, А: 20A

Тип вентилятора: центробежный

Высота крыльчатки, мм: 60

Где купить

Применяемость для А/М

Электровентиляторы отопителя

Фирменные наименования:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов. подробнее

Электровентиляторы отопителя

Фирменные наименования:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для российских и иностранных автомобилей. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно – в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.
Конструкция вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из двух элементов – крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.

  • Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
  • Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.
  • Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.
  • Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.
  • Крыльчатка может быть «осевой» либо «центробежной».
  • Электродвигатель (мотор)
  • Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.

Частый вопрос – назначение искрогасящих дросселей? Они нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

LUZAR: эффективные вентиляторы

LUZAR: современные и надежные вентиляторы

LUZAR: упаковка, подтверждающая высокие стандарты качества

LUZAR: приятные покупки

На нашем сайте легко подобрать э/вентилятор печки именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы купить выбранный вентилятор, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для вас способ покупки.
Цена вентиляторов отопителя LUZAR выгодно отличается от оригинальных изделий, в то время как качество не уступает или превосходит качество устанавливаемых на заводе-производителе аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.

Вентилятор отопителя салона VAG Octavia A7 2013->/Golf VII 2012-> NISSENS 87256

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы с работой вентилятора отопителя салона

Проблемы с работой вентилятора отопителя салона

BBC73 » Вс, 27 дек 2009, 19:49

Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL

gsa » Пн, 28 дек 2009, 2:11

Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL

BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 6:44

Simplex » Пн, 28 дек 2009, 7:44

Robbin » Пн, 28 дек 2009, 8:21

BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 9:16

VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 10:53

pridurok » Пн, 28 дек 2009, 11:16

Совет придурк будет всем такой:

Старайтесь при каждой постановки авто на стоянку принудительно выключать климат-контроль кнопкой ОФФ, сбрасывая тем самым все предыдущие настройки потоков, скоростей вентилятора и температур, а не простым выключением двигателя и зажигания..

Ведь свой телевизор Вы выключаете не простым выдергиванием шнура из сети, а пультом и кнопкой на панели .

VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 13:27

pridurok писал(а): Совет придурк будет всем такой:

Старайтесь при каждой постановки авто на стоянку принудительно выключать климат-контроль кнопкой ОФФ, сбрасывая тем самым все предыдущие настройки потоков, скоростей вентилятора и температур, а не простым выключением двигателя и зажигания..

Ведь свой телевизор Вы выключаете не простым выдергиванием шнура из сети, а пультом и кнопкой на панели .

На А5 нету штатно кнопки OFF, для выключения климата (авто с климатроником).
Крутить ручку оборотов двигателя отопителя утомительно.
А вот доделка модуля, путем выламывания фиксатора в недокументированной кнопки, очень полезная в иотге..

bboorryyss » Пн, 28 дек 2009, 14:06

Robbin » Пн, 28 дек 2009, 14:10

BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 14:11

VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 15:15

BBC73 » Ср, 06 янв 2010, 19:13

Перестал включаться вентилятор отопителя на 1,2,3 скорости

Aivan » Сб, 10 апр 2010, 22:21

Ссылка на основную публикацию