Фильтр масляный ВАЗ 2101-07 MANN W 920/21

SkyR >› Блог › Распил масляного фильтр MANN W920/21

Решил сравнивать некоторые фильтры.

Но сперва как обычно что это такое для общего понятия.

Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.
О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.

Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до нескольких секунд.

Ну и теперь непосредственно к распилу…

На первый раз это будет снятый с моей машины MANN W920/21. В итоге он будет сравнен со следующим фильтром Champion C102.

Mann W92021 Фильтр масляный MANN ВАЗ 01-07 (W 920/21) ВАЗ 2101-07

Наименование Наличие Цена
Mann W92021 Фильтр масляный MANN ВАЗ 01-07 (W 920/21) ВАЗ 2101-07 241 руб. 185 руб.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

SkyR >› Blog › Cutting oil filter MANN W920 / 21

Decided to compare some filters.

But first, as usual, what it is for a general concept.

The filter element is usually made of special impregnated cardboard, which is composed of an accordion and twisted into a roll. This is done in order to increase the area of the working surface, because the more it is, the better the oil is cleaned, and the filter will last longer.
The presence of a bypass valve in the filter, many do not even suspect, but it is a necessary element. It is needed in order to directly send crude oil to the lubrication system under certain conditions. For example, when starting the engine in a severe frost, when it thickens and cannot pass through the filter element (otherwise the flow of thick oil will destroy the filter). Due to this, the engine, during operation, will not remain without lubrication.

The task of the check valve is to prevent the lubricant from flowing off the oil line to the crankcase of the engine that is not running. Otherwise, the next time you start the engine will be without lubrication, which does not prolong his life. How well the check valve works well can be judged by the duration of the burning of the oil pressure indicator on the dashboard, after the engine has started (image of the oiler). Ideally, it should go out immediately, but the norm is time to a few seconds.

Well, now directly to the cut …

For the first time it will be taken from my MANN W920 / 21 machine. As a result, it will be compared with the following Champion C102 filter.

Ссылка на основную публикацию