Фильтр масляный SCT SM105

Chevrolet Lacetti 5D › Logbook › масляный фильтр SCT SM105

Приветствую всех!
Запись простенькая. Бывает так, что заказываешь не оригинал и не знаешь качественная ли деталь, а ее дешевая цена начинает настораживать, еще и фото изделия нету.
Пользуюсь данным фильтром, а так же топливником этой фирмы давно, при не высокой цене очень отлично качество. Переплачивать за другие более дорогие фильтры смысла не вижу, работает одинаково.
Фото оригинального фильтра, чтоб не взять подделку. Надеюсь будет полезно, кто сомневается в выборе расходника.

Price tag: 115 ₽ Mileage: 71150 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Я всегда BIG фильтр беру и воздушный тоже . поддерживаю так сказать отечественных производителей, масляный на эмекс 107 р — воздушный -186 р

Отлично, наша экономика не загнется. =)))
Я тоже по возможности поддерживаю наших производителей.

С таким качеством как здесь www.drive2.ru/b/2954703/ точно загнётся.
В пору делать демотиваторы «Ожидание/реальность»
То же самое можно отнести и к другим отечественным производителям. Как говорится, не верь тому, что написано )))

Приветствую Владимир!
Спасибо за ссылку, любопытно было почитать.
Мое мнение, что там написано не есть истина, и весь материал надо фильтровать, и там мнение того гражданина и его личное восприятие изделий и оценка качества изделия.
Что то он смотрит в микроскоп, что то нет, оценивая все визуально. Где то он говорит, что тонкий фил.элем. это плохо и ставить тройку, а через пару фильтров с совсем тонким фил.элем. он ставит четверку, почти тоже самое с фотками на просвет. Это все лирика, все фильтры свою работу выполняют до определенного этапа. Чистить масло как воду никто не будет, да и цена совсем другая будет на такие фильтры.
Я дал инфу из личного опыта.
Так же пробовал менять масл.фильтр раз в 4 тысчи, и к 8 тыс масло было не такое черное, более коричневое. Смысла вычищать масло до прозрачного состояния нет, т.к. это все равно уже отработка.

В Ваших словах несомненно есть правда и фильтры работают максимум 2500-3000 км. Но всё же лучше пользоваться хорошим фильтром с хорошей бумагой и с большей полезгой площадью, потому как с такими данными, этот фильтр перестанет работать уже через 1500-2000, а масло Вы смените раз в 8-10 тык.
Кстати, вот здесь реальные опыты были проведены www.abw.by/news/183246/

Да, это Вы верно излагаете. Трудно найти 100% лучшего из лучших.
Качество изделия всегда меняется от партии к партии. Определенные выводы по размерам фильтров сделать можно. Чем он больше тем больше в нем фильтрующий элемент, а дальше смотреть распилы, обзоры и делать свои выводы. =)

В Ваших словах несомненно есть правда и фильтры работают максимум 2500-3000 км. Но всё же лучше пользоваться хорошим фильтром с хорошей бумагой и с большей полезгой площадью, потому как с такими данными, этот фильтр перестанет работать уже через 1500-2000, а масло Вы смените раз в 8-10 тык.
Кстати, вот здесь реальные опыты были проведены www.abw.by/news/183246/

Проще всего раз в 2-3тыщи поменять любой, более-менее именитый, без откровенно говенной репутации. Стоит то фильтр копейки и замена не намного сложнее чем замена лампочки.
Я лично так делаю

Фильтр масляный SCT SM105

Выбор офиса обслуживания Москва

  • Запчасти для ТО
  • Каталог TECDOC
  • Каталог ремней
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Лампы

С этим товаром покупают.

© , МЕХАНИКА. Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей.

График работы офиса
В будни: с 10-00 до 18-00

Заказы на сайте принимаются 24/7

Ссылка на основную публикацию