Фильтр АКПП

ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, годы и километры могут дать о себе знать, и рано или поздно детали изнашиваются или выходят из строя . Фильтр гидравлический , имеют или имеет указанные на заводе интервалы замены, которые, если не соблюдать, могут привести к остановке работы совместных узлов и, возможно, даже к дорогостоящему ремонту автомобиля. Другие детали, такие как свечи зажигания, должны проверяться и заменяться через рекомендуемые интервалы, и если это не будет сделано, производительность узлов и расход топлива могут ухудшиться. Регулярный осмотр двигателя является наилучшим вариантом, поэтому такие компоненты, как ремни привода вспомогательных агрегатов и шланги системы охлаждения, могут быть заменены до того, как они выйдут из строя, а утечки масла и охлаждающей жидкости могут быть устранены до того, как потеря жидкости вызовет еще большие проблемы.

В нашем интернет магазине есть все, что нужно для ремонта любых узлов современных автомобилей, включая мелкие детали и детали для достаточно старых авто.

Наш ассортимент запчастей огромен, мы выделили в разделы некоторые из самых популярных по ремонту, но у нас есть и другие запчасти на автомобили включая:

  • подвеску,
  • отопление и кондиционирование воздуха,
  • трансмиссии и мосты,
  • подачу топлива, контроль выбросов
  • и многое другое.

Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля очень важны, но в наши дни все нуждаются во времени. Купить Фильтр гидравлический в режиме онлайн позволяет вам планировать обслуживание автомобиля в любое удобное для вас время и позволяет отвести на это ограниченный отрезок, не тратя его на то, чтобы ездить между розничными магазинами запчастей, в которых однозначно выбор ограничен.

Фильтр АКПП: нужно ли менять фильтр в автомате?

Почти каждый владелец автомобиля с автоматом рано или поздно задаётся вопросом «А есть ли на моём автомобиле фильтр АКПП и нужно ли его менять при замене масла в коробке?».

Нередко подобный вопрос возникает уже непосредственно в сервисе, когда автомобилист успел купить необходимое количество масла и пригнал автомобиль на регламентные работы.

Чтобы вопрос замены фильтра в АКПП не поставил автомобилиста в тупик, ему необходимо знать несколько вещей.

Из этой статьи вы узнаете:

Есть фильтр или нет?

Масляный фильтр есть в любой современной АКПП. Его наличие обусловлено тем, что автоматическая коробка передач — очень сложный агрегат, масло в котором является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач.

Для нормальной работы любого автомата к качеству масла, залитого в АКПП, предъявляются очень высокие требования. Масло должно иметь определённые физические свойства и его загрязнение больше определённого предела недопустимо (в том числе по этой причине установлены регламентные сроки замены масла).

Некоторые модели автоматических коробок оснащаются даже не одним, а сразу двумя, или даже тремя фильтрами, один из которых может находиться внутри, а другой – снаружи АКПП.

Кроме основных масляных фильтров, в автомате нередко присутствует и магнитный фильтр для металлической стружки, которая может появиться во время работы коробки. Магнитным фильтром чаще всего является сама сливная пробка в поддоне коробки – её проще почистить от стружки при замене масла АКПП.

Где находится фильтр?

На подавляющем большинстве современных автоматов фильтр находится внутри коробки.

Есть некоторые модели автоматических коробок выпуска 80-х 90-х годов, имеющие фильтр для масла, установленный снаружи (как на двигателе), но их количество с каждым годом становится всё меньше.

В связи с расположением фильтра внутри коробки, для его замены, в лучшем случае, приходится снимать масляный поддон, а в худшем – даже разбирать саму АКПП, что является достаточно сложной работой, требующей хорошей квалификации мастера.

Из-за сложности работ по замене фильтра в автомате, их стоимость в хорошем сервисе может быть достаточно высокой и даже быть выше стоимости всей замены масла в коробке.

Когда производится замена фильтра?

Сроки замены масляного фильтра АКПП нередко напрямую зависят от его местоположения в коробке.

Если фильтр находится «сразу за поддоном» коробки — то зачастую в регламентных работах по автомобилю указывается способ замены масла в АКПП «со снятием поддона» и одновременной заменой масляного фильтра.

Однако, в некоторых случаях автопроизводители вообще никак не регламентируют замену фильтра или указывают, что он рассчитан на весь срок службы коробки.

Часто это связано с тем, что фильтр находится достаточно «глубоко» и чтобы до него добраться – потребуется разбирать сам автомат. На таких моделях АКПП производитель, как правило, предусматривает фильтр из металлической сетки, рассчитанной на весь срок службы коробки.

Менять или не менять?

Фильтр в АКПП, как правило, меняется вместе с маслом, поэтому для владельца автомобиля вопрос «менять или не менять фильтр» будет зависеть от планируемого способа замены масла в коробке.

Если владелец планирует менять масло со снятием поддона АКПП – то для замены фильтра половина работ уже будет выполнена, для замены не придётся отдельно оплачивать работы по разбору коробки.

Если же владелец планирует менять масло в АКПП с помощью специального автомата или самым простым методом «слива-залива» — то для замены фильтра ему придётся отдельно оплачивать работы по разбору АКПП.

Способ замены масла в коробке, в свою очередь, очень сильно зависит от возраста и пробега автомобиля.

На свежих автомобилях с маленьким пробегом замену масла можно производить любым способом – специальным автоматом или «сливом-заливом» со снятием поддона или без. Каждый способ будет иметь свои плюсы и минусы.

На автомобилях в возрасте, успевших проехать больше 80 тысяч км, производить замену масла в АКПП с помощью автомата не рекомендуется из-за особенностей его работы (мелкие каналы в автомате могут забиться грязью и коробка может вообще перестать работать).

P.S. После любых работ, производимых с автоматом, не забывайте проверять уровень масла в коробке.

Как купить фильтр АКПП дешевле

Фильтр АКПП на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.

Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой — это сайт Автозапчасти.ру >>>

Замена фильтра АКПП

Замена фильтра автоматической коробки передач – это обязательная процедура, которая существенно продлит срок эксплуатации узла. Рекомендуется менять фильтр каждые 70-80 тыс. км. Данное правило в равной степени относится и к так называемым «необслуживаемым» коробкам передач, срок службы которых, по словам производителей, неограничен.

В действительности и масло, и фильтр на АКПП данного типа требуют замены. Да, фильтрующие элементы нового образца имеют большую площадь и пропускную способность масла. Но и они загрязняются. В ООО «Техцентр Сервис-Авто» произведут обслуживание на любом типе КПП.

Зачем менять

В процессе эксплуатации фильтр забивается остатками прогоревшего масла, частицами фрикционов и прочим мусором. Засор снижает давление жидкости, пропускаемой через него. Поскольку давления для сжатия фрикционных дисков не хватает, детали проворачиваются и изнашиваются. Это сопровождается сбоями при переключении передач.

Кроме того, недостаток смазки повышает температуру всех деталей автоматической коробки передач, увеличивая трение между ними. В результате разрушаются не только фрикционы, но и все остальные элементы узла.

Трудности при замене

Замена фильтра АКПП позволит избежать дорогостоящего ремонта. Однако на современных автомобилях при работе может возникнуть ряд проблем. Новые типы АКПП не имеют поддона картера, обеспечивающего свободный доступ к масляному фильтру. Поэтому ремонт возможен только при частичной разборке трансмиссии.

Цена подобной работы относительно высока, но если не позаботиться о замене элемента, то примерно через 120-150 тыс. км пробега есть большая вероятность, что коробке передач потребуется дорогой капитальный ремонт.

Специалисты нашего сервиса произведут полное обслуживание АКПП. В наличии имеются рекомендуемые производителем запчасти и масла. Мы недорого выполним замену фильтрующего элемента, сохранив целостность узла на долгие годы.

Ссылка на основную публикацию